Условия предоставления гарантии для матрасов
По гарантии ремонтируется или меняется только часть матраса, в которой обнаружен дефект.
Если весь матрас был признан дефектным, то он подлежит обмену.
Если ваш матрас был подвергнут ремонту или замене по гарантии, то срок гарантии не продлевается.
Гарантия распространяется на:
- Пружинный блок, который вышел из строя;
- На дефекты матраса в виде впадин, если их размер превышает 3 см по глубине (незначительные углубления на матрасе по форме тела не являются дефектом).
Гарантия не распространяется на:
- Покрытие матраса, в том числе пятна разного происхождения;
- Структурные деформации, которые возникли через использование некачественной основы;
- Недовольство относительно комфорта матраса;
- Высота матраса.
Производитель гарантирует наличие и высокое качество наполнителей, указанных в спецификациях на этикетке матраса.
Высота матраса может варьироваться в пределах плюс-минус 10 мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления.
Для того, чтобы измерить высоту матраса, необходимо положить его на плоскую поверхность и положить на матрас рельс.
Высотой матраса будет расстояние от плоской поверхности к рельсе;
- Несоответствие покрывала матраса;
- Впадины от тела глубиной менее 3 см;
- Матрас, который был поврежден в результате использования не по назначению;
- Соответствие матраса каждому потребителю по медицинским показателям, в том числе на отсутствие аллергии;
- Другие случаи нарушения правил эксплуатации матраса.
Обращение по гарантии и сроки гарантии
- Идеальной основой для матраса считается ровная жесткая поверхность.
- Если ваш матрас лежит на основе из ламелей, расстояние между которым более 65 мм, это существенно сокращает срок его службы.
- Новый матрас после снятия с него фабричной упаковки может иметь запах (в связи с герметичностью упаковки), который со временем исчезает.
- Для достижения максимального эффекта материала «Memory Foam» рекомендуется использовать матрас при температуре окружающей среды не ниже 20°С.
- Соответствие вашего веса рекомендованному на одно спальное место.
- Матрас нужно переворачивать один раз в 3-4 месяца «голова-ноги», раз в 6 месяцев «верх-низ».
Гарантийный срок
Гарантийный срок на матрасы составляет 18 месяцев.
Срок службы матраса составляет 10 лет.
Способ возврата приобретаемого товара
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.
Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
- фамилия, имя, отчество Покупателя;
- наименование товара;
- даты заключения договора и передачи товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи продавца и покупателя.
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕКЛАМАЦИИ
Согласно требованиям поставщиков мебели рекламации по качеству товара принимаются на рассмотрение при наличии информации (фото) с этикеток данного изделия и наличие фото бракованного изделия.
(без информации с этикеток ремонт мебели осуществляется только за счет покупателя).
Важно сохранение этикеток до полной сборки продукции и сохранения паспорта изделия.
В паспорте изделия или инструкции по сборке - необходимо выяснить: название детали согласно инструкции, габаритные размеры, а также сторону изделия по необходимости ( в частности- стоевые, подлокотники и др.)
Указать номер и дату накладной, по которой принимался товар.
Правила торговли
Можно ли вернуть или обменять товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении?
Мебель бытовая - мебельные гарнитуры и комплекты, матрасы, диваны - входят в перечень
непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации «ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ
ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ,
ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением
Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением
Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81.
Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ
«О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется.
Согласно "Правилам торговли", ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель не
вправе отказаться от мебели (товар), имеющего индивидуально-определённые свойства,
если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но
не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении!
Поэтому, выбирая мебель и совершая покупку товара, проявляйте осмотрительность в отношении размера, формы, стиля, цветовой гаммы и иных качеств мебели.
Если, уже купив изделие мебели, вы вдруг нашли такой же товар, но дешевле или
выяснилось, что вместо комода вам нужна была, к примеру, обувная тумба, не пытайтесь
вернуть купленную вещь.
И продавец, и юрист ответят вам одним и тем же: «Вы не правы, т.к. ответственность за
качество мебели несет производитель (продавец), а за выбор товара - только покупатель».
А также, на основании "Правил торговли", Постановления Правительства РФ от 20.10.1998
г. № 1222 мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не
распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на
период ремонта аналогичного товара.
Мебель и Закон неразделимы.